Телемедицина в "Поликлинике.ру"
Запись на консультацию онлайн
Посмотреть программы годового прикрепления
По всем вопросам, связанным с техническими проблемами при записи или получении услуг онлайн консультаций, просим обращаться по телефону +7(495)925-88-78
Видеоинструкция по работе с телемедициной
Посмотреть подробную инструкцию по работе с телемедициной
Почему Телеполиклиника.ру
- Оказание медицинской помощи по 18 специальностям
- Возможность полноценных консультаций пациентов, прикрепленных на обслуживание с использованием данных из амбулаторной карты пациента.
- Возможность оказания услуг по страховой программе, гарантийным письмам и за наличный расчет с оплатой на сайте.
- Возможность получения полноценной услуги полностью дистанционно без визита в клинику.
Как мы работаем
Специальности:
- Терапия
- Педиатрия
- Кардиология
- Нефрология
- Эндокринология
- Неврология
- Хирургия
- Онкология
- Урология
- Гинекология
- Оториноларинголония
- Офтальмология
- Аллергология-иммунология
- Дерматовенерология
- Гастроэнтерология
- Психотерапия
- Пульмонология
- Флебология
- Офтальмология детская
- Урология детская
- Хирургия детская
Возможные темы консультаций:
- Консультации по вопросам профилактики и развития детей
- Консультации по подготовке к обследованиям и анализам.
- Консультирование по результатам обследований и анализам.
- Наблюдение за состоянием здоровья пациента после первичного очного обращения в клинику – коррекция лечения при необходимости.
- Принятие решения о необходимости проведения очного приема врача.
- Принятие решения о необходимости экстренной медицинской помощи.
- Консультации по вопросам плана лечения и обследования.
Сервис телемедицинских консультаций работает в режиме работы клиник.
Телемедицина поможет Вам в случае если Вы:
- Занятый человек, у которого нет времени на очные обращения за медицинскими консультациями в случае простых ситуаций
- Пациент с хроническими заболеваниями, проходящий длительное лечение и находящийся под контролем лечащего врача, в промежутках между визитами;
- Пациент после хирургического вмешательства или стационарного лечения, нуждающийся в поддержке врача на весь период домашнего долечивания и реабилитации;
- Беременная женщина и у Вас есть вопросы, связанные с возникновением непонятных симптомов и вопросов о ходе протекания беременности;
- Обнаружили у себя какие–то отклонения в здоровье и Вам необходимо понять есть ли необходимость обращения за очной медицинской помощью и насколько срочно.
- Вы мама ребенка и у Вас есть вопросы по кормлению, купанию, уходу или состоянию здоровья Вашего малыша.
В каких случаях Вы можете воспользоваться Телемедициной
- При необходимости медицинской консультации на отдыхе, в командировке, на даче, во время карантина, в удаленности от клиники;
- При появлении неясных симптомов и необходимости разобраться в плане дальнейших действий - врач направит к нужному специалисту или назначит необходимые анализы и обследования;
- При получении травмы и невозможности передвигаться получить рекомендации врача;
- Получить медицинскую консультацию в московской клинике, если Вы проживаете в другом городе;
- При возникновении вопросов, связанных с расшифровкой результатов анализов;
- При возникновении дополнительных вопросов по плану лечения после очного визита к врачу;
- При изменении самочувствия при нахождении на лечении после первичного очного визита к врачу;
- Если сомневаетесь в поставленном диагнозе или назначенном лечении в другой клинике и Вам необходимо получить «второе мнение»;
- При необходимости узнать больше о препаратах и назначенных Вам медицинских процедурах;
- При получении рекомендаций по профилактике заболеваний в сезон эпидемий
Алгоритм получения услуги врачебных консультаций с использованием телемедицинских технологий через личный кабинет пациента на сайте polyclinika.ru
- Заходим на сайт polyclinika.ru
- Входим в личный кабинет по ссылке на первой странице сайта
- Регистрируемся, если личный кабинет еще не заведен, или авторизуемся в личном кабинете
- Заполняем поля и отмечаем галочкой свое согласие на обработку персональных данных
- Получаем на телефон SMS c кодом активации и вводим в поля формы регистрации
- Нажимаем на кнопку «Готово» и переходим на первую страницу личного кабинета и авторизуемся.
- Ваша текущая учетная запись будет иметь статус неподтвержденной. Это сделано для того, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к вашим медицинским данным. Подтвердить учетную запись и получить расширенный доступ можно в случае очного обращения к администратору в клинике или в процессе первого обращения на телемедицинскую консультацию.
- Нажимаем на кнопку «Продолжить»
- Выбираем раздел «Запись на прием» выбираем раздел «Онлайн приемы»
- Выбираем специализацию и конкретного врача, выбираем дату и время приема, производим запись.
- После этого на телефон вам придет уведомление о том, что Вы записаны на прием. Так же накануне приема система напомнит вам о предстоящей консультации.
- В день и время приема убедитесь в наличии установленных на вашем компьютере камеры и динамиков (наушников) и их работоспособности.
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Далее вам необходимо выбрать раздел «личный кабинет»/«мои записи»/«текущие записи», где вы увидите свою запись на сегодняшний онлайн прием
- В момент начала консультации нажмите кнопку «онлайн прием» откроется окно для консультации. Врач ответит вам в ближайшее время.
- Во время консультации Вы можете общаться в видео/аудио/ и текстовом формате.
- По окончании консультации в своем личном кабинете в разделе «История болезни» появится информированное добровольное согласие (ИДС) и заключение врача с результатами телемедицинской консультации.
Доступ к Телемедицина.ру через наше мобильное приложение
Скачайте наше приложение:
Зарегистрируйтесь или войдите в приложение. Далее Вам необходимо:
- Выбрать запись на прием
- Выбрать Онлайн приемы/специальность/врача/дату и время приема и записаться на прием.
- В момент консультации – зайти в профиль
- Выбрать "Мои записи"
- Выбрать конкретную запись и нажать на онлайн прием.
- По итогам консультации заключение врача появится в разделе «История болезни»