Вызов врача
на дом
Консультация
онлайн

Тест на коронавирус       

"Поликлиника.ру" заботится о Вашей безопасности! Подробнее

Мы работаем в обычном режиме


Оповещения в новом формате! "Поликлиника.ру" напомнит о дате приема теперь и в Viber, через смс или Push-уведомлении!

Услуги
Услуги
Контакты
Услуги
г. Москва,1-й Смоленский переулок, д.17, стр.3
г. Москва,Таганская улица, дом 32/1 строение 17
г. Москва, м. «Улица 1905 года», Столярный переулок, д. 7, корпус 2
г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1
г. Москва, 1-й Кожуховский проезд д.9
г. Москва, ул. Дорожная д.32 к.1
Москва, Сухаревский Б. переулок, дом 19, строение 2
г. Москва, ул. Большая Полянка д. 42 стр. 4
г. Зеленоград, корпус 2027

Телемедицина в "Поликлинике.ру"

Запись на консультацию онлайн
Поля отмеченные * обязательные для заполнения

Посмотреть программы годового прикрепления


По всем вопросам, связанным с техническими проблемами при записи или получении услуг онлайн консультаций, просим обращаться по телефону +7(495)925-88-78

Видеоинструкция по работе с телемедициной



Посмотреть инструкцию по работе с телемедициной

Почему Телеполиклиника.ру

  • Оказание медицинской помощи по 18 специальностям
  • Возможность полноценных консультаций пациентов, прикрепленных на обслуживание с использованием данных из амбулаторной карты пациента.
  • Возможность оказания услуг по страховой программе, гарантийным письмам и за наличный расчет с оплатой на сайте.
  • Возможность получения полноценной услуги полностью дистанционно без визита в клинику.

Как мы работаем

Специальности:

  • Общая врачебная практика
  • Терапия
  • Педиатрия
  • Кардиология
  • Инфекционные болезни
  • Нефрология
  • Эндокринология
  • Неврология
  • Хирургия
  • Онкология
  • Урология
  • Гинекология
  • Оториноларинголония
  • Офтальмология
  • Аллергология-иммунология
  • Дерматовенерология
  • Гастроэнтерология

Возможные темы консультаций:

  • Консультации по вопросам профилактики и развития детей
  • Консультации по подготовке к обследованиям и анализам.
  • Консультирование по результатам обследований и анализам.
  • Наблюдение за состоянием здоровья пациента после первичного очного обращения в клинику – коррекция лечения при необходимости.
  • Принятие решения о необходимости проведения очного приема врача.
  • Принятие решения о необходимости экстренной медицинской помощи.
  • Консультации по вопросам плана лечения и обследования.

Сервис телемедицинских консультаций работает в режиме работы клиник.

Телемедицина поможет Вам в случае если Вы:

  • Занятый человек, у которого нет времени на очные обращения за медицинскими консультациями в случае простых ситуаций
  • Пациент с хроническими заболеваниями, проходящий длительное лечение и находящийся под контролем лечащего врача, в промежутках между визитами;
  • Пациент после хирургического вмешательства или стационарного лечения, нуждающийся в поддержке врача на весь период домашнего долечивания и реабилитации;
  • Беременная женщина и у Вас есть вопросы, связанные с возникновением непонятных симптомов и вопросов о ходе протекания беременности;
  • Обнаружили у себя какие–то отклонения в здоровье и Вам необходимо понять есть ли необходимость обращения за очной медицинской помощью и насколько срочно.
  • Вы мама ребенка и у Вас есть вопросы по кормлению, купанию, уходу или состоянию здоровья Вашего малыша.

В каких случаях Вы можете воспользоваться Телемедициной

  • При необходимости медицинской консультации на отдыхе, в командировке, на даче, во время карантина, в удаленности от клиники;
  • При появлении неясных симптомов и необходимости разобраться в плане дальнейших действий - врач направит к нужному специалисту или назначит необходимые анализы и обследования;
  • При получении травмы и невозможности передвигаться получить рекомендации врача;
  • Получить медицинскую консультацию в московской клинике, если Вы проживаете в другом городе;
  • При возникновении вопросов, связанных с расшифровкой результатов анализов;
  • При возникновении дополнительных вопросов по плану лечения после очного визита к врачу;
  • При изменении самочувствия при нахождении на лечении после первичного очного визита к врачу;
  • Если сомневаетесь в поставленном диагнозе или назначенном лечении в другой клинике и Вам необходимо получить «второе мнение»;
  • При необходимости узнать больше о препаратах и назначенных Вам медицинских процедурах;
  • При получении рекомендаций по профилактике заболеваний в сезон эпидемий

Алгоритм получения услуги врачебных консультаций с использованием телемедицинских технологий через личный кабинет пациента на сайте www.polyclinica.ru.

  • Заходим на сайт www.polyclinica.ru
  • Входим в личный кабинет по ссылке на первой странице сайта
  • Регистрируемся, если личный кабинет еще не заведен или авторизуемся в личном кабинете
  • Заполняем поля и отмечаем галочкой свое согласие на обработку персональных данных
  • Получаем на телефон и email коды активации и вводим в поля формы регистрации
  • Нажимаем на кнопку «Готово» и переходим на первую страницу личного кабинета и авторизуемся.
  • Ваша текущая учетная запись будет иметь статус неподтвержденной. Это сделано для того, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к вашим медицинским данным. Подтвердить учетную запись и получить расширенный доступ можно в случае очного обращения к администратору в клинике или в процессе первого обращения на телемедицинскую консультацию.
  • Нажимаем на кнопку «Продолжить»
  • Выбираем раздел «Запись на прием» выбираем раздел «Онлайн приемы»
  • Выбираем специализацию и конкретного врача, выбираем дату и время приема, производим запись.
  • После этого на электронную почту и телефон вам придут уведомления о том, что Вы записаны на прием. Так же накануне приема система напомнит вам о предстоящей консультации.
  • В день и время приема убедитесь в наличии установленных на вашем компьютере камеры и динамиков (наушников) и их работоспособности.
  • Авторизуйтесь в личном кабинете.
  • Далее вам необходимо выбрать раздел «личный кабинет»/«мои записи»/«текущие записи», где вы увидите свою запись на сегодняшний онлайн прием
  • В момент начала консультации нажмите кнопку «онлайн прием» откроется окно для консультации. Врач ответит вам в ближайшее время.
  • Во время консультации Вы можете общаться в видео/аудио/ и текстовом формате.
  • По окончании консультации в своем личном кабинете в разделе «История болезни» появится информированное добровольное согласие (ИДС) и заключение врача с результатами телемедицинской консультации.

Доступ к Телемедицина.ру через мобильное приложение «Инфоклиника»

  1. Название профиля (Ф.И.О.)
  2. Адрес сайта lk.zub.ru
  3. Учетная запись – логин и пароль
  • Зайти в профиль
  • Выбрать запись на прием
  • Выбрать Онлайн приемы/специальность/врача/дату и время приема и записаться на прием.
  • В момент консультации – зайти в профиль
  • Выбрать "Мои записи"
  • Выбрать конкретную запись и нажать на онлайн прием.
  • По итогам консультации заключение врача появится в разделе «История болезни»
Все предложения
11111
222222