Хочу выразить благодарность Светлане Николаевне за внимательное отношение к пациентам. Сколько сил и энергии передает она своим посетителям. Спасибо за такой нелегкий и такой нужный, нам больным, труд!
Елена Александровна Мещерякова отличный доктор! Обращалась по поводу дискомфорта в интимной зоне и плохого самочувствия в связи с гормональными изменениями. Елена Александровна провела обследования, точно поставила диагноз, назначила эффективные препараты , благодаря чему все мои проблемы улетучились в считаные дни! Сейчас самочувствие отличное, спасибо огромное!
Алексей Алексеевич на консультации произвел приятное впечатление: очень приятный, располагающий к себе, профессиональный. В день операции окутал меня спокойствием и уверенностью, что все будет хорошо! Так что я расслабилась и совсем не волновалась. В операционной Алексей Алексеевич подпевал музыкальной колонке и пританцовывал, это последнее, что я помню перед тем, как подействовал наркоз :) Операция прошла хорошо, спасибо всему медицинскому персоналу. Рекомендую Алексея Алексеевича всем тревожным пациенткам, которые боятся операций) Этот врач умеет успокоить и настроить на позитив)
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность Юлии Николаевне. Врач с большой буквы, профессионал своего дела, внимательна, вежлива, тактична, аккуратно проводит осмотр, делает УЗИ и еще оперирующий хирург. Очень доступно разъясняет результаты обследования, дает соответствующие рекомендации, умеет успокоить и поддержать в нужный момент. Побольше бы таких врачей. Спасибо огромное Юлии Николаевне и медицинскому персоналу поликлиники.
Майданов Леонид Алексеевич
Великолепный врач. Терпеливо выслушал все жалобы, успокоил, провел свои медицинские манипуляции. Назначил лечение.
Поздравляю гинекологов сети Поликлиники. Ру с профессиональным праздником днём гинеколога, а особенно Григорян Сюзанну Воваевну и Жарову Наталью Анатольевну. Желаю всём здоровья, благополучия , успехов на выбранном пути. , уважения коллег и благодарных пациентов.
С уважением и благодарностью Соцкова Е. Н.
зуюсь услугами сети Поликлининальным п
Уже несколько лет по ДМС пользуюсь услугами Вашей Клиники, в различных её филиалах.
Все организовано хорошо, все устраивает.
Весь коллектив Поликлиники ру поздравляю с Днем медицинского работника.
Хочу пожелать успехов на вашем не простом поприще, доброжелательных и позитивных пациентов и хорошего настроения.
С уважением и благодарностью
Соцкова Е. Н.
Оперировала у доктора Гусева Юрия Александровича глаза. Осталась довольна результатом. Вернулось зрение. Благодарна ему за его замечательную работу, что вернул мне вкус к жизни. Рекомендую не бояться и идти к доктору Гусеву. Будьте уверены Вы в надежных руках.
Спокойный и грамотный доктор. Тщательный опрос, направление на обследование и только после постановка диагноза.
Ясное и чёткое объяснение причины заболевания. План-схема лечения/процедур и рекомендации по их соблюдению.
Хочется сказать слова благодарности Юрию Александровичу за его Выражаю слова благодарности за профессионализм, компетентность и внимательное отношение к пациентам. Хочется отметить что Юрий Александрович всегда на связи со своими пациентами и отвечает на все интересующие вопросы, которые возникают у пациентов в любое время. Подготовка к операции (начиная с оформления в стационар) и сама операция проходила штатно без всяких неожиданностей в спокойной обстановке. Хочется также отметить доброжелательное отношение всех сотрудников, отдельно хочется отметить медсестру Яну и сказать ей слова благодарности за чуткость и внимательное отношение к пациентам. Но хочется также обратить внимание администрации на палату в которой размещают пациентов до операции и после, палата маленькая, тесная ширмы только у двух кресел у третьего нет ширмы. Два кресла стоят в плотную друг к другу что создает неудобства при переодевании. Оперируют в один день как мужчин так и женщин и переодеваться приходиться всем в одной палате. Вещи положить некуда. Все это не продумано и создает впечатление, что об удобствах пациента не думают. В туалет выйти надо вызвать кого-нибудь, чтобы проводили, это тоже не удобно. Над этим надо работать, если вы уважаете своих клиентов.