Годовая программа обслуживания Телеполиклиника.ру «Ваша онлайн клиника»
ОБЪЕМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ПО ПРОГРАММЕ
Обслуживание пациентов проводится при острых заболеваниях или при обострении хронических заболеваний в объеме медицинской помощи, предусмотренной данной программой, в соответствии с Лицензией на осуществление медицинской деятельности.
Программа «Ваша онлайн клиника»
1. Программа «Телемедицина.ру»
1.1. Объем предоставляемых услуг:
1.1.1. Первичные и повторные дистанционные консультации дежурных врачей-консультантов (терапевт, врач общей практики) без ограничений по количеству обращений в течение периода действия договора
Дистанционные телемедицинские консультации выполняются в следующем объеме:
- обсуждение состояния здоровья Пациента в случае возникновения острого или обострения хронического заболевания, в том числе для принятия решения о необходимости экстренной и неотложной помощи
- оценка показателей здоровья Пациента и принятия решения о необходимости очного приема
- интерпретация результатов лабораторных и инструментальных методов обследований
- разъяснения по ранее назначенному врачом лечению и принимаемым лекарственным препаратам
- подробные рекомендации по подготовке к назначенным исследованиям и манипуляциям
- рекомендации по профилактике и здоровому образу жизни, питании, вводу прикорма
Порядок оказания телемедицинских услуг:
- Консультации производятся в формате Видео, Аудио и Текстового чата.
- Получить услуги, указанные в п. 1.1 и 1.2. настоящей программы, можно при помощи мобильных устройств или компьютера, пройдя регистрацию в личном кабинете на сайте Поликлиника.ру https://polyclinika.ru/. Запись на онлайн-консультации и очные приёмы осуществляется в едином личном кабинете клиента, а также через контактный центр по телефону: +7 (495) 925-88-78
- Консультации врачей-специалистов доступны только по предварительной записи в режиме работы сети клиник «Поликлиника.ру» в свободные временные интервалы.
- По результатам консультации пациент получает врачебное заключение, которое появляется в его личном кабинете в разделе «История болезни». Все данные о проведенных очных или дистанционных консультациях хранятся в единой истории болезни в информационной системе клиники и в личном кабинете пациента.
Порядок оказания услуги
- Помощь на дому осуществляется 7 дней в неделю включая выходные и праздничные дни.
- Помощь на дому оказывается с 9:00 до 21:00.
- Вызов врача на дом осуществляется по телефону: +7 (495) 925-88-78
- Прием вызовов осуществляется с 9:00 до 21:00.
- Вызовы врача на дом, поступившие до 14:00, осуществляются в тот же день, поступившие после 14:00 осуществляются на следующий день. В субботние дни вызовы врача на дом, поступившие до 12:00, осуществляются в тот же день, поступившие после 12:00 – в первый рабочий день.
Виды оказываемых услуг
- Вызов врача на дом и оказание медицинской помощи проводится строго по медицинским показаниям.
-
Услуга проводится дежурным врачом терапевтом и оказывается в объеме:
- осмотр пациента
- назначение лечебно-диагностических мероприятий
- экспертиза временной нетрудоспособности
- выдача и продление листков нетрудоспособности
- оформление рецептов (за исключением льготных)
ПРОГРАММОЙ НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
- Выезды на дом врачей других специальностей.
- Выезд врача-терапевта на дом не предусматривает оказание скорой и неотложной медицинской помощи.1
Благодаря программе «Онлайн Клиника», Вы можете:
- Обсудить Ваше состояние здоровья в случае возникновения острого или обострения хронического заболевания, в том числе для принятия решения о необходимости экстренной и неотложной помощи
- Задать вопрос врачу получить консультацию
- Оперативно скорректировать лечение в случае предварительного очного обращения на прием (например, после получения свежих результатов лабораторных исследований)
- Оценить показатели здоровья и принять решение о необходимости очного приема
- Сэкономить Ваше время и средства
- Получить подробные рекомендации по подготовке к назначенным исследованиям и манипуляциям
Получение онлайн консультации можно при помощи мобильных устройств или компьютера, пройдя регистрацию в личном кабинете на сайте Поликлиника.ру https://polyclinika.ru/. Запись на онлайн-консультации и очные приёмы осуществляется в едином личном кабинете клиента.
НАШИ БОНУСЫ К ПРОГРАММЕ «Ваша онлайн клиника»
- Забота и безопасность (средства индивидуальной защиты: маски, антисептик для рук) при посещении поликлиники
- Гибкая система лояльности, скидки до 15%, подробнее https://polyclinika.ru/bonus/
- Запись на прием через личный кабинет на сайте https://lk.zub.ru, через собственное мобильное приложение;
- Прямая связь с Контакт-центром по телефону и через социальные сети 24 часа в сутки
Получить подробную консультацию по выбору программы можно по телефону:
Бокарева Светлана
Менеджер по работе с физическими лицами
Моб. тел. +7 902 306-98-39
email: s.bokareva@zub.ru
График работы менеджера: пн-чт: с 09:00 до 18:00, пт: с 09:00-17:00.
А также по телефону круглосуточного контактного центра: +7 (495) 085-15-41
Заказ программы
-
Годовая программа обслуживания Телеполиклиника.ру «Ваша онлайн клиника»
Получите подробную консультацию по программам у менеджеров:
Услуга в клиниках
ежедневно с 8:00 до 22:00
ежедневно с 8:00 до 22:00
ежедневно с 8:00 до 22:00
ежедневно с 8:00 до 22:00
ежедневно с 8:00 до 22:00
ежедневно с 8:00 до 22:00
ежедневно с 8:00 до 22:00
процедурный кабинет: ежедневно с 8:00 до 21:00
ежедневно с 8:00-22:00
процедурный кабинет: по будням и субботам с 8:00 до 21:00, в воскресенье с 9:00 до 21:00
ежедневно с 8:00 до 22:00
ежедневно с 8:00-22:00
ежедневно с 8:00 до 22:00
Экстренная стоматологическая помощь (острая боль)
Травмпункт с 22:00 до 7:00